Спрос на них год от года становился все больше. Изотермические фургоны БЗСА-4706 с 1991 года стал выпускать Бакинский завод специализированных автомобилей. Для этой модели использовались узлы автобуса ПАЗ-3205 и кабина МАЗ-5551. Их было сделано немного, так же как и изотермических фургонов ЕрАЗ-37301.
Медицинский транспорт в конце 80-х годов обеспечивался поставками машин ГАЗ-24-1 3 (с 1987 года), модернизированных РАФ-22031-01 и таких же машин, но с кузовами, реконструированными финской фирмой "Тампо".
Коммунальные службы получили разнообразные мусоровозы "Фаун-Вариопресс", "Норба" и "Кроль", смонтированные на шасси МАЗ-5337, КамАЗ-53219 и КамАЗ-6320. Нужно отметить возросшее разнообразие специальных и сре-циализированных автомобилей за рассматриваемый период. Для обслуживания высотных зданий появились подъемники "Бронто-Скайпифт" на четырехосном (колесная формула 8x2) шасси КамАЗ, а также подъемники "Тадано" на базе КрАЗ-250 с четвертой поддерживающей осью, автовышки для ремонта токоподво-дящей сети городского транспорта.
Нужды строительства в конце 80-х годов начали обслуживать новые автокраны (от МТА-160К до КС-7481), автобетононасосы СБ-126, цементовозы ТЦ-13 и другие установки на автомобильных шасси.
Традиционные поставщики попноприводных лесовозов (КрАЗ и МАЗ) начали изготовлять машины КрАЗ-6437 (с 1988 года) и МАЗ-5434 (с 1990 года). На КамАЗе, в связи с обретением самостоятельности Украиной и Белоруссией,в предвидении сокращения поставок техники оттуда в Россию, было начато проектирование лесовозной модификации на шасси попнопривод-ной модели"4310".
Буксировщик самолетов БелАЗ-74211 разработали специалисты объединения "БепавтоМАЗ". Эта машина с 1988 года выпускается малыми партиями и предназначена для буксировки авиалайнеров полной массой 210 тонн.
2i.SU ©® 2015