2i.SU
Современные технологии и производство

Современные технологии и производство

Содержание раздела

Основные этапы развития технологий

Некоторые этапы в развитии железнодорожного транспорта

1748 Впервые использованы стальные рельсы для вагонеток (Уайтхейвен, Великобритания)
1804 Ричард Трсвитик с успехом продемонстрировал паровой локомотив на трамвайных путях в Пен-и-Дарене (Юж. Уэльс)
1813 На трамвайных линиях близ г. Ньюкасла (Beликобритания) начали применять «Пуффинг Билли» и др двигатели конструкции Уильяма
1825 Открытие движения по ж.д. Стоктон — Дарлингтон (Великобритания) компанией «Локомоушен» Дж. Стефенсона Впервые на обществ. дорогах применены паровые двигатели
1828 Открыгие первой обществ. ж.д. между Сент-Этьенном и Андижо во Франции
1829 Конкурсные испытания локомотивов для ж.д. Манчестер — Ливерпуль (Великобритания) в Рэйнхилле Победу одержала «Ракета» Р. и Дж. Стефенсонов
1830 Открытие движения по главному пути первой обществ. пасс. ж.д. Ливерпуль — Манчестер (Великобритания)
1847 250 000 землекопов заняты на стр-ве ж.л. в Великобритании
1863 Пуск первой очереди «подземки» в Лондоне от Бишопе Роуд (Пэддингтон) до Фаррингдон Стрит
1864 В США созданы первые пульмановские спальные вагоны
1879 Е.В. Сименс впервые продемонстрировал электрич локомотив в Берлине
1890 Открытие линий «подземки» в Сити и Юж. Лондоне с электрич тягой Начало стр-ва Транссибирской магистрали Создание проф. Госсом первой испытательной станции для локомотивов при ун-те г. Пердью (шт. Индиана США)
1903 Электрический локомотив достиг скорости 210 км/ч (Берлин, Германия)
1932 Модернизированный локомотив «Норд Пасифик» установил всемирный рекорд соотношения вес — мощность для паровых локомотивов
1920-1939 Первые локомотивы высокого давления и турбинные строятся в Европе США и Канаде Создание первых систем авгоматич управлення движением поездов (АУП) в Великобритании
1935 Создание обтекаемых высокоскоростных поездов на паровой тяге в Великобритании и США
1938 Англ обтекаемый паровой локомотив «Пасифик Мэллард» класса А4 установил мировой рекорд скорости для паровозов — 203 км/ч
1963 Прекращение выпуска паровых локомотивов для гл. пути в Зап Европе Создание первого поезда на возд под\шке со скоростью 161 км/ч в Великобритании
1965 Открытие новой ж-д линии Нью-Токкайдо в Японии обслуживаемой электропоездами «шинкансен» со скоростью 210 км/ч
1966 Начало электрификации Транссибирской магистрали в СССР
1968 Ввод в эксплуатацию первой полностью авточатич системы упpaвлeния движением поездов на линии Виктория в Ветикобритании
1981 Появление сверхскоростных поездов на линии Париж Лион (Франция) имевших скорость 260 км/ч
1982 Начало эксплуатации челночного магнитодинамического поезда в междунар. аэропорту Бирмингема (Великобритания)
1983 В Китае завершено стр-во ж.д. Ченьду — Куньминь с 427 туннелями и 653 мостами
1984 На южноафриканских ж.д. завершена полностью электрификация Официальная сдача в эксплуатацию Байкало-Амурской магисграли протяженностью 3200 км в СССР ^Н
1988 Последний паровоз выпущен в Датонге (Китай)
1990 Сверхскоростной локомотив усовершенствованной конструкции «Атлантик» установил мировой рекорд скорости для локомотивов — 515 км/ч

перейти к началу страницы


2i.SU ©® 2015 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru