Цель работы: перенести умение определять объем жидкостей и твердых тел по рисунку мензурки, выработанное на предыдущем уроке, на реальную мензурку.
Оборудование: мензурка, стакан с водой, небольшое твердое тело неправильной формы, нить.
На оценку "удовлетворительно".
1. Вычисляю цену делений шкалы мензурки.
Ц.д. = |
2. Наибольшая погрешность результата измерения объема жидкости при помощи этой мензурки составит:
Погрешность = |
3. Рассматриваю мензурку и определяю наибольший объем жидкости, который позволяет измерить эта мензурка.
Vmax = |
4. Наливаю в мензурку воду и определяю ее объем.
Vводы = |
5. Обобщаю результаты своей работы.
На оценку "хорошо".
6. Преобразовываю равенство, записанное мною в п.4, в двойное неравенство.
< Vводы <
7. Иллюстрирую это неравенство методом построения интервала на числовой прямой.
8. Обобщаю результаты своей работы.
На оценку "отлично".
9. Обвязываю твердое тело неправильной формы нитью и измеряю объем тела.
Vт+ж = |
Vж = |
Vт = |
10. Обобщаю результаты своей работы.
2i.SU ©® 2015